ИНТЕРВЬЮ ПЕВИЦЫ SCIRENA

  1. Из какого она города? Где родилась, где провела детство, где Живёт сейчас?

Я родилась в маленьком городе Балаково (Саратовская область). Там ходила в школу,занималась музыкой. После поступила в университет и переехала.На данный момент живу в Москве.

  1. Когда начала заниматься музыкой?

С 4х лет.Мама отдала меня в студию эстрадно-джазового вокала и в музыкальную школу на скрипку.

  1. Как она сама видит Свое творчество?
    Жанр в котором работает, или может быть на что то из западного похоже?

Я воспринимаю свое творчество, как небольшие песенные рассказы из своей жизни. Мне нравится делиться переживаниями через музыку, мне легче со всем справиться,если ситуация будет описана в песне. Я не могу выделить один жанр,потому что пробую сразу всё и не смогу определиться на данный момент
Но поклонники иногда в шутку сравнивают меня с Арианой Гранде или относят к женской версии Макана

  1. Кто ее вдохновляет? Музыканты? Актеры?

Чаще всего меня вдохновляют ситуации из моей жизни, нежели кто-то из актеров и музыкантов. Но если рассуждать насчёт певцов,то у меня сейчас более западный плейлист. Элла Фицджеральд,6lack,The Weeknd,Aya Nakamura — самые ценные музыканты для моей души

  1. Какая страна или город ее любимые. Что именно в них там нравится

Мне нравится Словакия. Хоть я там и не была,но я обязательно побываю там. Моя семья часто ездила туда раньше,рассказы о ней действительно меня вдохновляют и влюбляют в эту страну всё больше.Также Украина,особенно Закарпатье,потому что мои родственники живут там,в детстве я часто ездила туда с бабушкой и мамой. Я уверена, что в Словакии такая же уютная атмосфера,как и на Украине,а чувствовать уют по приезде в другую страну — это важно для меня.

  1. Какие планы на музыку в ближайшие несколько месяцев?

Продолжать делать то,что идёт от души,выпускать песни и развивать соц.сети.Все зависит только от меня,поэтому в планах много работы

  1. Чем ещё помимо музыки увлекается?

Я вся в музыке: от и до.

  1. Какие цели глобально, в жизни и в творчестве

На данный момент добиться признания людей. Я хочу, чтобы люди слушали мою музыку и чувствовали эмоциональное облегчение,будто их поняли и выслушали- для меня это приоритет. В моих мечтах давать концерты и собирать стадионы. Я хочу быть услышанной

  1. есть ли молодой человек? Есть ли друзья. Как она вообще относится к людям, интроверт или экстраверт? Любит ли тусовки и шумные компании

Отношений нет,потому что я не готова к ним сейчас. Когда я встречаюсь-я выпадаю из реальности и понимаю,что не вкладываюсь в свою работу на 100. Поэтому,на данный момент решила,что это последнее,что мне сейчас нужно.У меня есть друзья,подруги,много приятелей и знакомых, которые всегда поддержат, но в данный момент времени я чувствую, что закрылась от многих из-за того,что я вся в задачах и целях. В последнее время, я люблю быть одна и просто работать

  1. Пожелания для всех в новом году
    Желаю найти своё предназначение и реализовать себя!

Ссылка на официальный инстаграм аккаунт: https://www.instagram.com/scirenaa/

Cсылка на опубликованные музыкальные релизы: https://band.link/konspekt

Оставьте комментарий